Бинарный урок
Учителя: Воронина Нина Николаевна, учитель русского языка и литературы, стаж работы – 30 лет; Коневина Наталья Александровна, учитель информатики, стаж работы 12 лет. МБОУ «Могойтинская СОШ имени В.С. Анищенко»
Тема урока: «Телерепортаж как жанр журналистики»
Класс: 8
Предмет: журналистика, информатика
Тип урока: интегрированный урок журналистики и информатики в 8 классе
Цель урока: создать условия для формирования у детей универсальных учебных действий: коммуникативных и информационных компетенций
Задачи:
Образовательная: способствовать формированию знаний учащихся об особенностях телерепортажа как одного из телевизионных жанров, его отличительных признаках;
Развивающая: способствовать развитию познавательной активности учащихся, их творческих способностей, совершенствованию коммуникативной и информационной компетенций;
Воспитательная: создать условия для воспитания навыков сотрудничества, умения слушать и работать в группе; на материале телерепортажа прививать интерес к художественному слову, к изучению традиций бурятского народа.
Основные методы обучения:
- объяснительно-иллюстративный
- проектный
- частично-поисковый
Форма организации познавательной деятельности:
- групповая
Средства обучения:
- раздаточный материал для групповой работы;
- видеорепортаж Гаськовой Ксении, ученицы 11 класса, «Спорт – это жизнь»;
- компьютеры
|